Устройство, которое может прямо в магазине посоветовать, что вы можете есть, а что — нет

Исследования ДНК человека и использование результатов таких исследований давно вышли за пределы лабораторных стен. Первой компанией, которая вывела это «в люди» была американская фирма 23andMe. Ее тестовый набор помог миллионам людей проследить свою родословную, используя информацию ДНК. Напомним, что этой компании долгое время не позволяли использовать данные, полученные при генетическом исследовании, использовать для диагностики болезней, поэтому она и была вынуждена ограничиться только анализом родословной.

И все же, что еще в обычной жизни может нам дать анализ ДНК?

Британская компания-стартап DNA Nudge считает, что данные ДНК способны помогать нам принимать правильные решения при покупке продуктов и таким образом придерживаться более здорового образа жизни.

Компания разработала новую технологию dnaNudge, которая использует информацию о генетической структуре человека, чтобы помочь ему определить, что ему можно или нельзя есть.

Читать далее..

Facebook Comments Box
88235390